Прошли сутки, диспетчер позвонил снова. И «обрадовал» Андрея Михайловича новой стоимостью услуги — 11 тысяч 800 рублей. Естественно, тот удивился и спросил, откуда взялись эти расценки? Он-то был готов к 3 тысячам, не более. Диспетчер заявил, что деталь оказалась дороже, чем они думали. Наш герой сказал, что это очень дорого, и что такую сумму он не рассчитывал потратить на ремонт. Верните телевизор обратно! Тогда диспетчер сказал, что, мол, возьмите в руки договор обслуживания и почитайте мелкий шрифт. Там указано, что, если клиент откажется от услуги, то он должен возместить расходы сервисного центра. А именно: за первичную диагностику, за аппаратную диагностику, за работу курьера, за хранение телевизора (ежесуточно, начиная с даты приёма заказа). В итоге получилось, что Андрей Михайлович должен заплатить за НЕОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ телевизор 3 тысячи рублей!